Verification: 68174ae03771b424
Меню
12+

«Камышлинские известия». Газета муниципального района Камышлинский

03.07.2020 09:30 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 47 от 03.07.2020 г.

НЕЛЕГКИЕ БУДНИ ИНСПЕКТОРА ГИБДД

Работа школьника из Камышлы Станислава Макарова написана искренне и от души. Из его интервью видно, какие нелегкие будни у инспекторов ГИБДД.

Очень часто, когда мы едем куда-то с родителями, я вижу инспекторов дорожного движения. Я решил узнать, как проходит служба инспектора ГИБДД. Для этого я встретился с инспектором ГИБДД отделения полиции №56 межмуниципального отделения МВД России "Клявлинский" Радмиром Нурутдиновым и задал ему несколько вопросов.

- Радмир Рафаэлевич, как давно вы служите в полиции?

- В органах внутренних дел я служу уже более 10 лет.

- Почему, вы выбрали именно эту профессию?

- Я всегда хотел приносить пользу обществу, помогать, быть нужным людям. Поэтому, когда предоставилась возможность стать инспектором, у меня не возникло никаких сомнений.

- А для чего нужны инспекторы ГИБДД, ведь все водители изучают правила дорожного движения?

- Для чего нужны инспекторы дорожного движения, прописано в названии должности — БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Правила дорожного движения должны соблюдать все участники дорожного движения, не только водители, но и пешеходы, и даже пассажиры. Да, правила изучают большинство граждан. Но, к сожалению, не все их соблюдают. Однако, основной задачей инспектора, я считаю, предупреждение нарушений ПДД, и сохранение жизни людей.

- Как проходит ваш рабочий день?

- Рабочий день у сотрудников ГИБДД начинается с раннего утра. В 7:00 — развод, на котором проводится инструктаж личного состава, заступающего на службу наряда, затем получение оружия. Затем в патрульный экипаж и на службу, где мы пробудем до позднего вечера, выявляя водителей и пешеходов, нарушающих правила дорожного движения.

- Сложно ли быть инспектором дорожного движения?

- Нести службу сотрудник ГИБДД обязан в любую погоду. Пусть это будет пробирающий до мозга костей мороз, обжигающий ветер, промачивающий до последней нитки дождь, палящее солнце. Также по территории нашего района проходит автодорога федерального значения М-5 Урал, пропускная способность которой около 5000 автомобилей в сутки. Это сказывается на показателях аварийности. Но, несмотря, ни на что, для меня долг службы — превыше всего.

- Что нужно делать, чтобы аварий становилось меньше?

- Необходимо обучать граждан безопасному поведению на дорогах. Воспитывать пешеходов и водителей надо с раннего детства, только тогда они обретут навыки безопасного поведения, почувствуют ответственность за свое здоровье как пешеходы, пассажиры и водители.

Пообщавшись с Радмиром Рафаэлевичем, я узнал, какие нелегкие будни у инспекторов ГИБДД, и решил, что буду стараться не нарушать правила дорожного движения.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

177