12+

«Камышлинские известия». Газета муниципального района Камышлинский

Главная / Новости / ГИБДД информирует
01.02.2018 08:27
  • 6
  • 7

Категории:

В печати не опубликовано!

ГИБДД информирует

Обмен водительских удостоверений

В ряде СМИ была опубликована не соответствующая действительности информация о том, что в РФ планируется введение процедуры сдачи теоретического экзамена при замене водительского удостоверения по истечению срока его действия.

Эта инициатива была выдвинута Союзом автошкол и вызвала широкий резонанс в средствах массовой информации.

Госавтоинспекция Самарской области разъясняет, что процедура замена водительских удостоверений не изменилась и никаких изменений в ней не предвидится.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.10.2014 № 1097 водительское удостоверение выдается сроком на 10 лет. По истечении срока действия водительского удостоверения выдача российского национального водительского удостоверения взамен ранее выданного производится без сдачи экзаменов.

Провести замену водительского удостоверения возможно тремя способами:

1. запись на оказание данной государственной услуги через Единый портал государственных услуг в МРЭО (имеется преимущество — скидка 30% при оплате государственной пошлины);

2. обращение в МРЭО лично;

3. обращение в многофункциональные центры.

Необходимо подготовить следующие документы:

-заявление;

-паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность;

-медицинское заключение;

-водительское удостоверение;

-квитанция об уплате госпошлины.

Госуслуги в электронном виде по регистрации транспортных средств и выдаче водительских удостоверений – это просто и удобно!

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" успешно функционирует портал государственных и муниципальных услуг «gosuslugi.ru».

Портал предоставляет возможность получить в упрощенном виде государственные и муниципальные услуги, в том числе регистрацию транспортных средств, получение водительского удостоверения. В настоящее время около 40% населения региона используют портал «gosuslugi.ru» и получают вышеуказанный услуги в электронном виде.

Как записаться в ГИБДД через портал госуслуги — регистрация.

Перед оформлением записи приема в электронном виде, необходимо пройти полную регистрацию на Едином портале Госуслуг, перейдя по ссылке https://www.gosuslugi.ru. После перехода по указанной ссылке перейдите в раздел личной регистрации будущего кабинета:

- На первоначальном этапе следует ввести свою Фамилию и Имя, указать действующий номер сотового телефона и адрес электронной почты, на который система вышлет письмо с подтверждением.

- После ввода данных нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

- Следующим шагом система предложит создать надежный пароль, после чего сохраните информацию.

По окончании данной процедуры вы сможете пользоваться на портале только справочной информацией. Чтобы система позволяла вам совершать электронную запись, необходимо заполнить общие сведения и ввести персональные данные. Выполните вход в свой личный кабинет, после чего система переведет вас самостоятельно в раздел «Основной информации».

Чтобы успешно завершить формирование личной учетной записи, Вам необходимо подтвердить вашу личность перед информационным порталом и получить код активации, выбрав один из способов его получения.

После авторизации, у Вас есть возможность получить государственные услуги, предоставляемые Госавтоинспекцией, двумя способами: в электронном виде и на личном приеме. Рекомендуем все же использовать электронный способ подачи заявки. Если всё в порядке, ГИБДД оформит госуслугу. Если нет — предоставит письменный отказ, где объяснит причины.

Подав заявку, на регистрацию транспортного средства или получение водительского удостоверения, Вы приходите в назначенное время в регистрационное отделение ГИБДД и, в специально выделенных для этого окнах, получаете услугу без очереди.

Главные преимущества использования портала gosuslugi.ru:

• круглосуточная доступность;

• возможность оплаты любой госпошлины с 30% скидкой при условии

заказа услуги и оплаты ее электронным способом;

• встроенная система оплаты;

• получение услуги из любого удобного для Вас места;

• доступность сервисов по регистрационным данным портала;

• отсутствие очередей;

• присутствие службы поддержки;

• отсутствие коррупции, так как заявитель не обращается напрямую для

получения услуги;

• фиксированный срок получения услуги;

• возможность обжалования результатов получения услуги, в том числе посредством Федеральной государственной информационной системы до судебного обжалования (ФГИС ДО).

Госавтоинспекция призывает граждан регистрироваться на портале «gosuslugi.ru» и получать все услуги по регистрации транспортных средств и выдаче водительских удостоверений.

Выезд на встречку

За прошедшие выходные на дорогах Самарской области зарегистрировано 23 дорожно-транспортных происшествия, в которых 1 человек погиб, 25 получили ранения. Наибольшее количество ДТП происходит по причине несоблюдения Правил дорожного движения водителями транспортных средств, в том числе нарушений, связанных с выездом на полосу встречного движения. Сотрудниками ГИБДД Самарской области только за выходные дни было выявлено 38 подобных нарушений. Результатом таких ДТП всегда является наиболее тяжкие последствия.

Рассматривая статистику дорожно-транспортных происшествий, можно сделать вывод, что выезд на полосу встречного движения является одним из самых опасных маневров, а в тех местах, где такой выезд запрещен правилами, он представляет уже чрезвычайную опасность. Не случайно данные нарушение может повлечь за собой не только административное наказание, но и лишение прав управлением транспортным средством.

ОГИБДД МО МВД России «Клявлинский» напоминает, что в соответствии с ч.4 ст. 12.15 КоАП РФ, выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, влечет наложения административного штрафа в размере 5 тысяч рублей или же лишение права управления транспортным средствам на срок от 4 до 6 месяцев. Согласно части 5 ст. 12.15 КоАП РФ, повторное совершение правонарушения влечет лишение права управлением транспортным средством сроком на 1 год, а в случае фотовидеофиксации нарушения штраф 5 тысяч рублей.

Как не стать жертвой угона

Копить деньги на машину нужно длительное время, а вот из автомобилиста в пешеходы можно перейти за несколько секунд…

Вы купили автомобиль? Отлично! Теперь на мир можно смотреть из окна собственного транспортного средства, а не из окна автобуса, и забыть про остановки и расписание движения. Но никогда не стоит забывать, что копить деньги на машину нужно длительное время, а вот из автомобилиста в пешеходы можно перейти за несколько секунд. И тогда снова – толкучки, душная маршрутка и воспоминания о светлом прошлом…

Некоторые скажут, что нет такого замка, на который не найдется свой вор, сумевший его открыть. И это, скорее всего так. Зачем же тогда все эти замки? Сигнализации с сиренами, будоражащими ночное спокойствие спальных районов? Замки-блокираторы на руль или рычаг коробки передач, отбирающие по пару минут каждый день на их отпирание и запирание? Устройства со странным названием иммобилайзер, забыв выключить которое Вы рискуете довести до головной боли автомойщиков страдающих от звуков сирены, или даже не запустить двигатель?

Ответ таков — максимально долго противостоять противоправным действиям злоумышленников, препятствуя доступу в салон, к органам управления, привлекая внимание окружающих звуками сирены, блокируя движение и запуск двигателя, посылая сигнал тревоги на брелок-пейджер или через сеть мобильной связи, останавливая машину имитируя неисправность и т.д.

Угоны и кражи транспортных средств представляют собой острейшую проблему для их владельцев и общества в целом. Ежегодно из государственного бюджета расходуются огромные средства, правоохранительными органами прикладываются колоссальные усилия на борьбу с этим видом преступлений. В криминальных рубриках средствами массовой информации им уделяется особое внимание, освещаются последствия, обращается внимание автовладельцев на обеспечение надежной сохранности своего транспорта.

Но никакие затраты и усилия правоохранительных органов не смогут предотвратить хищение автомобиля, владелец которого самостоятельно создал благоприятные условия для угонщиков, бросив на неохраняемой территории или не позаботился защитить противоугонными охранными устройствами. Ведь вы же не оставите кошелек с деньгами на обочине дороги? Так почему же водители пренебрегают элементарными мерами безопасности в отношении своего транспорта?!

Предметом преступления в подавляющем большинстве — более 96% — становится транспорт оставленный владельцами без присмотра на улице, неохраняемых стоянках возле предприятий и учреждений, внутриквартальных территориях многоэтажных домов и т.д.

Существует порочное мнение – «зачем оборудовать свой автомобиль противоугонной системой ведь он старый и на него никто не позарится, а новый, если захотят, то угонят и с установленной сигнализацией…».

Как показывает практика, никто из жертв преступлений заранее не намеревался остаться без своего железного «четырехколёсного коня» и надеялся, что это обойдет его стороной. Угоняются и похищаются автомобили всех марок и возрастов, но наличие даже простейшей противоугонной системы, а тем более профессионально установленной сигнализации становится непреодолимым барьером на пути угонщиков-дилетантов и серьёзным препятствием для так называемых «профессионалов».

Посудите сами – чаще всего жертвами таких преступлений становятся владельцы транспорта, не оборудованного охранными системами или противоугонными устройствами. Только каждый пятидесятый из угнанных в прошедшем году автомобилей был оборудован противоугонной сигнализацией, но только на каждом пятом она была включена в режим охраны, а остальные завладения осуществлялись свободным доступом в транспортные средства с незапертыми дверьми, ключами в замке зажигания, простейшими замками дверей, либо оборудованных примитивными противоугонными устройствами.

Что касается «возраста» угнанных автомобилей, то в каждом третьем случае предметом посягательства стали «свежие», выпущенными после 2007 года, и при этом владельцы только нескольких из них позаботились об установке противоугонных устройств, но зачастую сигнализация была отключена, неисправна или владельцы допустили свободный доступ к ключам.

Подавляющее число незаконных завладений – 67% — пришлось на подержанные автомобили, выпущенные до 2005 года, из которых единицы были оборудованы охранными сигнализациями, а их хищение стало возможным по халатности автовладельцев, не обеспечивших надежного хранения ключей с брелоком, а то и оставивших их в замке зажигания.

Нередкими стали случаи завладения транспортными средствами лицами, распивавшими совместно с владельцем спиртные напитки, угоны автомобилей переданных малознакомым работникам станций технического обслуживания или автомоек, оставленным в месте проведения сельскохозяйственных или строительных работ и т.д.

Опыт работы правоохранительных органов показывает, что транспорт последних годов выпуска похищается с целью получения преступной прибыли, ввиду чего преступники заранее тщательно готовят места его укрытия и способы сбыта целиком или по запчастям. Как следствие, по «горячим следам» задерживается менее половины таких автомобилей.

Подержанный же транспорт удостаивается «вниманию» угонщиков, как правило, с целью передвижения, зачастую в нетрезвом состоянии и возвращается владельцам в 80% случаев, но каждый 10-й из них с механическими повреждениями после дорожно-транспортного происшествия, разукомплектованным, сожженным или утопленным в водоеме.

8 СХЕМ ПОХИТИТЕЛЕЙ МАШИН.

Распространенные способы угона автомобилей часто срабатывают из-за доверчивости и незнания автовладельцев. Узнайте в каких случаях можно с легкостью лишиться машины и будьте на чеку.

1) Сигнализация сломалась

Угонщики используют этот способ для автомобилей, которые стоят под окнами домов. Схема проста: из укромного места в машину бросают мелкие камушки или пластиковые бутылки, которые без вреда для кузова активируют сигнализацию. Срабатывает сигнал, на него реагирует владелец. Действия повторяются до тех пор, пока хозяину авто не надоест слушать сигнализацию и он ее отключит, решив проверить на исправность. Сигнализация отключена – машину без проблем угоняют.

2) Лжевладелец

Мошенники узнают сведения о владельце и самом транспортном средстве: win-код, Ф.И.О., прописку, и прочее. После этого запрашивают дубликат ключей, по причине утери.

3) Угонный сервис

Ремонт в незнакомом автосервисе ценой в автомобиль: владелец машины передает мастеру автомобиль якобы для совершения обслуживания и рискует больше никогда не увидеть свою «ласточку». Работник автосервиса может поставить блокиратор иммобилайзера или сделать оттиск ключей. Поэтому рекомендуем проводить ремонт только в проверенных автомастерских.

4) У вас спустило колесо

Во время езды преступники обгоняют авто жертвы и указывают, на спущенное заднее колесо. Водитель тормозит, чтобы проверить колесо, не заглушит мотор, и в это время машину крадут.

5) Блокировка «сигналки»

Невольными участниками этой схемы часто становятся посетители супермаркетов, которые располагаются за городом. Владелец оставляет авто на парковке, преступники «ловят» сигнал кодграббером.

Кодграббер – устройство, которое перехватывает код брелока сигнализации, запоминает его. Кодграббер может использоваться преступниками вместо брелока авто-сигнализации.

Один из воров следит за хозяином машины, друго заводит авто и выходит из строя иммобилайзер.

6) Вор-торговец

После передачи авто новому владельцу продавец ворует машину с помощью дубликата ключей.

7) Угон в стиле «GTA».

Водителя выбрасывают из машины на светофоре в малолюдном месте. Процесс угона:

1. Водитель останавливается, чтобы пропустить пешеходов

2. «Пешеходы» переходят дорогу навстречу друг другу

3. Приблизившись к автомобилю, резко открывают двери с двух сторон, выкидывают водителя на дорогу и уезжают

8) Глушитель барахлит

К глушителю цепляют какой-то предмет или затыкают его куском тряпки. Водитель начинает движение, спустя время слышит громкий звук со стороны глушителя, останавливается посмотреть, что произошло. Тем временем в машину садятся воры и уезжают.

9) Караул! Горим!

Способ угона касается авто, которые стоят на охраняемой стоянке. Под покровом ночи угонщики имитируют поджог в дальнем углу стоянки и пока охранник разбирается что горит, воры совершают угон.

НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ.

Сигнализация. Полезная вещь на каждый день – большинство управляет центральным замком именно с брелка сигнализации. Звуковой сигнал способен предупредить о вероятной попытке проникновения в автомобиль или о нанесении механического повреждения (кто-то зацепил), или просто о проехавшем мимо тяжелом самосвале. Последняя функция, видимо, разработчиками не предусматривалась, зато здорово достает соседей на нижних этажах. Сигнализация с дистанционным запуском или таймером автозапуска зимой поможет водителю забыть о холодных сидениях и обмерзших окнах. Охранная система с двухсторонней связью (с брелком-пейджером) в случае срабатывания «тревоги» передаст на расстояние до 1 км оповещение хозяину о возникшей неприятной ситуации. Что может сигнализация в качестве противоугонного устройства – отпугивать злоумышленников с низкой технической квалификацией – наркоманов, мелких воришек магнитофонов и барсеток и прочих хулиганов. Против угонщиков с более серьезными навыками способна «потянуть время», издавая звуки сирены, препятствовать запуску двигателя, блокируя некоторые электроцепи или топливопровод, подавать световые сигналы, передавать сигнал тревоги на брелок-пейджер. Времени при попытке завладения автомобилем серьезными угонщиками будет немного, всего 5-15 минут. Хотя, может и больше, вплоть до полного противостояния злоумышленникам, если основной блок сигнализации спрятан не под рулем, около предохранителей, где он легко доступен, и блокируемая цепь не самый толстый красный провод стартера под контактной группой замка зажигания.

Иммобилайзеры. Если автомобиль имеет заводское устройство такого типа, это уже большой плюс – запуск двигателя без ключа с чипом невозможен, или только на короткое время, до нескольких минут. «Доставные» иммобилайзеры работают по схожим с сигнализацией принципам, но в основном бесшумно, не требуя от водителя никаких действий по его активации и выключению. Основным элементом, разрешающим движение или блокирующим его в иммобилайзерах является так называемая «метка» — карточка или небольшой брелок, который постоянно должен присутствовать в автомобиле. Иммобилайзер задуман, как средство защиты от насильственного завладения автомобилем. Например, злоумышленники силой вытягивают водителя и пытаются угнать автомобиль, но через 15-30 секунд (пауза для безопасности водителя) или при первом нажатии на тормоз, автомобиль будет заблокирован, причем лучшие системы делают это с имитацией неисправности двигателя, чтобы отвлечь внимание от самой противоугонной системы.

Интегрированные системы. Лучшие образцы электронных систем защиты автомобиля объединяют в себе функции классической «сигналки», иммобилайзера, а также GSM-пейджера и GPS-трекера. Это значит, что к функциям, перечисленным в двух предыдущих абзацах, добавятся еще несколько: передача сообщения о срабатывании «тревоги» на мобильный телефон (или несколько телефонов), а также возможность отслеживать автомобиль по координатам GPS, которые будут передаваться на специальный диспетчерский пункт, который сотрудничает с ГАИ.

Механические средства. Замки-блокираторы рычага КПП. Блокируют рычаг коробки передач на определенной передаче (чаще всего задней) или в положении «парковка» для АКПП. Угонщику, даже если он деактивировал электронные средства защиты, потребуется специнструмент, доступ к кулисному механизму КПП или частичная разборка элементов салона, под которыми могут быть установлены детали замка. Просто «провернуть» сердцевину замка непросто – изделия известных производителей имеют неплохую защиту от таких ситуаций. Блокираторы КПП бывают со штырем, который нужно каждый раз вставлять и доставать, и без штыря. Вторые дороже, но для их открытия/закрытия нужно только повернуть ключ.

Замки-блокираторы для капота. Имеют смысл для тех автомобилей, где под капотом размещены элементы, проникновение к которым или их замена позволит разблокировать заводской иммобилайзер или же деактивировать добавочные средства защиты.

Блокираторы тормозной педали. Устройства, не позволяющие педали тормоза после нажатия возвращаться назад, если блокировка не была снята хозяином. Интересная идея, не получившая большой популярности. Возможно, будет полезна для автомобилей без заводского иммобилайзера с дизельными двигателями с механическим насосом, где практически нечего блокировать электрическим путем.

Рулевые блокираторы («кочерга»), блокираторы «руль-педали». Эффективны в том случае, если это продукт известного производителя, а не ширпотреб из первого попавшегося контейнера на авторынке. Конечно, устанавливать и снимать такие устройства, а также за каждым разом прятать их в багажник или под сиденье – дело хлопотное, но некоторым это добавляет уверенности в защищенности его автомобиля. На фоне замков для КПП выглядят бесполезными, а в некоторых случаях – смешными.

Гайки (или болты) – «секретки» для колес. Могут уберечь от «колесных воров». Главное – не потерять специальный ключ, а болты должны быть сделаны из качественного металла, иначе можно не только воров, но и себя «наказать».

Маркировка. Существует несколько систем маркирования деталей автомобилей, но задачи их сходны. Угонщика должен минимально заинтересовать маркированный автомобиль, поскольку станет невозможным отделаться только подделкой номера кузова или документов, а также затруднительно продать такую машину по запчастям.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Каждый из описанных способов имеет как сильные, так и слабые стороны. Комбинируя их, можно добиться неплохой защиты автомобиля в целом, но все равно не в 100% случаев. Бдительность хозяина тоже немаловажный фактор – закрывайте машину, даже если выходите лишь на минутку к придорожному киоску, «засады» как раз и бывают в таких местах. Покупая новый автомобиль, уточните у дилера, как повлияет на гарантию установка дополнительного оборудования за пределами фирменной СТО, и что могут предложить на станции дилера. Установку любого дополнительного оборудования стоит производить на инсталляционных центрах со стажем работы, и на тех, которые могут предоставить гарантию и документы на свою работу. Экономия и установка «у спецов из гаражей» может повлечь неприятности в виде конфликтов электрооборудования или некорректной работы систем защиты. Страхование КАСКО – пусть это недешево, но все же способ о котором не стоит забывать. Годовой платеж в несколько процентов от стоимости автомобиля и куча сносок с мелким шрифтом в договоре – это минус, но при угоне или серьезном повреждении Вашего движимого имущества этот способ будет самым полезным.

Чтобы ваш автомобиль не появился в графе «Угон», вот краткие рекомендации, которые помогут вам уберечь четырехколесного друга:

- Необходимо оборудовать автомашины охранной системой. И, как свидетельствует статистика, механически-затворные устройства более надежные защитники.

- Нужно пользоваться охранной системой в любом случае, даже если вышли из машины на пять минут.

- Не оставлять машину без присмотра — вдоль дорог, около магазинов, потому что самое большое количество краж и угонов как раз с неохраняемых стоянок у супермаркетов.

- Ни в коем случае не оставлять ключи в замке зажигания, когда вы выходите из машины. Даже если у вас кто-то остается в салоне, особенно, если это ребенок, потому что преступнику не составит труда вытолкать его из машины.

- Не провоцировать преступника, оставляя в салоне ценные вещи.

- Не оставлять ночью автомашину в темном, неосвещенном месте, даже если это ваш двор. Лучше поставить ее на охраняемую стоянку или в охраняемый гаражный комплекс.

- Если такого по близости нет, то ставить автомобиль только в хорошо освещаемой части двора.

О фактах неправомерных завладений АМТС в обязательном порядке сразу же сообщать в правоохранительные органы (по телефону дежурной части МО МВД России «Клявлинский»: 8(846)532-18-41), так как вероятность раскрытия преступления по «горячим» следам более высока.

Крепко держите ребенка за руку!

Картина из жизни: по тротуару идет мама с маленьким сыном.

Ребенок — это такой вечный двигатель четырех или пяти лет от роду . Ни минуты не может находиться в состояние покоя. Прыгает «козликом», убегает вперед возвращается бегает вокруг мамы, мешается под ногами у прохожих. Но прохожие смотрели на беготню и «попрыгушки» мальчугана снисходительно: ребенок же!

В довершение всего, когда мальчуган проходил вернее, пробегал мимо выезда из двора оттуда выезжала машина. Хорошо, что скорость у автомобиля была небольшой, и водитель успел остановиться и пропустить нашего маленького шалунишку…

Уважаемые взрослые!! ОГИБДД МО МВД России «Клявлинский» обращается к вам, Идя по улице с ребенком, крепко держите его за руку. И не за ладошку, а за запястье. Когда вы держите ребенка за ладошку, он довольно легко может высвободить свою ручку из вашей руки, особенно в холодное время года, когда все мы одеваем перчатки и варежки. А когда вы держите его за запястья, ребенок высвободиться не может, пока взрослый не разожмет руку.

Причем держать ребенка за руку нужно не только когда вы подходите к пешеходному переходу, чтобы перейти проезжую часть, но и когда вы просто идете по тротуару. И конечно же, объясните вашему ребенку, что на дороге (и тротуаре в том числе) нельзя бегать прыгать шалить и безобразничать. Нужно идти спокойным шагом, наблюдая за дорожной обстановкой, а проходя мимо арок, выездов из домов и узких проездов между домами, удвоить внимания и быть готовым к тому, что оттуда может выехать автомобиль.

Опасный тюбинг

За минувшие праздничные дни на дорогах Самарской области произошло 29 ДТП, в которых 2 человека погибли, 39 ранено – среди которых 6 детей. С наступлением зимнего периода времени, участились случаи дорожно-транспортных происшествий при катании на надувных подушках – тюбингах.

​Так, вчера днем в Челно-Вершинском районе, водитель 1996 года рождения, двигаясь по проезжей части на автомашине FIAT, осуществлял перевозку 14 – летнего подростка на тюбинге, прикрепленном веревкой к заднему буксировочному крюку. Результатом данных действий стало опрокидывание тюбинга. Несовершеннолетний получил тяжелые травмы и бригадой скорой медицинской помощи был доставлен в больницу с последующей госпитализацией.

​Уважаемые автомобилисты! Катание на надувных ватрушках, тюбингах, санках и пр. допускается только на специально обустроенных для этого трассах! Привязывать трос тюбингов к машине или мотоциклу для катания детей​категорически запрещено! Скорость подобных «надувных саней» достигает 80 км в час. Сидящий в ватрушке человек не касается снега ни руками, ни ногами и на процесс катания никак повлиять не может. Следствие этого – высокий риск травматизма и серьезнее травмы.

​Чтобы свести к минимуму получение травмы при катании на тюбинге, надо придерживаться простых правил:

- пред катанием проверьте целостность дна, швов, наличие ручек для держания во время движения и закрытого клапана для надувания тюбинга;

- используйте тюбы только на специально подготовленных трассах;

- при катании ни в коем случае не привязывайте трос тюбинга к транспортному средству;

- выбирайте не крутые горки, идеальный спуск – с уклоном до 20 градусов;

- перед выездом, убедитесь, что трасса свободна, отсутствуют препятствия, деревья. Ведь при развитии скорости, столкновение даже с маленьким препятствием может повлечь печальные последствия – выброс с трассы и как следствие – ушибы тела, головы.

Помните, безопасность прежде всего.

Инспектор по (пропаганде БДД) ОГИБДД МО МВД России «Клявлинский»

старший лейтенант полиции А.П. Дубников

Обращение к пожилым пешеходам

Уважаемые участники дорожного движения!

ОГИБДД МО МВД России «Клявлинский» предупреждает о дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов преклонного возраста!

Обращаем Ваше внимание, что люди пожилого возраста — самые незащищенные и уязвимые участники дорожного движения. В силу своих возрастных особенностей, они могут не успеть перейти дорогу и более медленно реагируют на изменение дорожной обстановки.

К сожалению, пожилые люди часто переходят дорогу в местах, где им более удобно, потому что им трудно дойти до ближайшего регулируемого перекрестка.

Госавтоинспекция обращается ко всем участникам дорожного движения: водителям и пешеходам — будьте внимательны к людям пожилого возраста. Помогите им перейти дорогу, остановите от торопливого шага на проезжую часть перед приближающимся транспортом.

Просьба ко всем жителям Клявлинского района, объясните своим мамам и папам, бабушкам и дедушкам, что предусмотрительность и осторожность может спасти их жизни и защитить от дорожной трагедии. Пожилые люди прошли большой жизненный путь, будет несправедливо, если их жизнь оборвется под колесами автомобиля!

Начальник ОГИБДД МО МВД России « Клявлинский» старший лейтенант полиции

Р.Р. Яфясов

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

Вверх