Verification: 68174ae03771b424
Меню
12+

«Камышлинские известия». Газета муниципального района Камышлинский

19.07.2019 14:55 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 53 от 23.07.2019 г.

А у нас в квартире газ

Ответы на основные вопросы по поставке «голубого топлива»

Как известно, с 1 января 2019 года жители губернии рассчитываются за потреблённый газ непосредственно с поставщиком -ООО «Газпром межрегионгаз Самара». Почти четыре месяца прошло с момента нововведения, а у наших читателей, судя по звонкам и письмам в редакцию, всё ещё остаются вопросы. За ответами мы обратились в ООО «Газпром межрегионгаз Самара».

КОГДА МОЖНО ЗВОНИТЬ В КОЛЛ-ЦЕНТР?

В январе компания запустила бесплатную «горячую линию». Ее номер (846) 212-3-212. Это многоканальный телефон, который одновременно может обслуживать до девяноста человек. С частью из них работают операторы, другие решают вопросы с помощью автоинформатора, третьи – ждут своей очереди для того, чтобы пообщаться со специалистом. Каждый оператор принимает в день от шестидесяти до семидесяти звонков. Из-за большого потока звонков линия бывает перегружена. В таких случаях лучше перезвонить через некоторые время, чтобы дозвониться наверняка.

За время работы «горячей линии» обработано около 390 тысяч звонков, то есть почти по шесть тысяч обращений в день. Чаще всего люди интересуются порядком заключения договора поставки газа, спрашивают про адреса и график работы территориальных участков, где и как заплатить за «голубое топливо», задают вопросы о начислениях.

В ООО «Газпром межрегион-газ Самара» разъясняют, что большинство вопросов, которые задают жители, можно решить без дополнительного обращения к операторам. Ниже мы приведем самые распространенные из них.

КАК ПЕРЕДАТЬ

ПОКАЗАНИЯ СЧЁТЧИКА?

Например, для того чтобы передать показания приборов учета, вовсе не обязательно звонить в колл-центр. Между тем именно так поступили свыше 22 тысяч человек, обратившихся с начала года на «горячую линию». Помните, что для этого есть другие удобные способы.

Самый простой – передать показания при внесении платы за газ. Если вы оплачиваете счета на почте или в банке, достаточно озвучить показания оператору, и он внесет их в систему. А если вы рассчитываетесь самостоятельно через платежные сервисы – например, Сбербанк-онлайн, то можете сами внести данные в специальное поле.

Еще один удобный способ передать показания счётчиков – отправить СМС с мобильного телефона на номер +79171425777 (он не для звонков). Укажите в тексте двенадцатизначный номер лицевого счета, сделайте пробел и введите показания (например: 123456781234 4321). Ваша информация будет автоматически обработана и учтена.

Абоненты, которые успели зарегистрироваться в системе «Мой газ», то есть имеют личный кабинет и активно им пользуются, могут передавать данные приборов учёта там. Сервис «Личный кабинет» работает на сайте компании «Газпром межрегионгаз Самара» (samararegiongaz.ru) или в бесплатном приложении для мобильных устройств «Мой газ». На сайте размещена подробная инструкция о регистрации.

Конечно, звонить на «горячую линию», чтобы передать показания, тоже никто не запрещает. Ваши данные принимают в автоматическом режиме. Просто дождитесь включения автоинформатора и следуйте его указаниям. Можно и лично обратиться в свой территориальный участок. Но зачем куда-то идти, если так много других, более удобных вариантов?

КАК ЗАКЛЮЧИТЬ

ДОГОВОР?

Чтобы заключить договор, абоненты должны обратиться в свои территориальные участки, в составе каждого из них – абонентские пункты. Всего насчитывается сорок четыре пункта приема абонентов, расположенные по всей Самарской области. Узнать адрес и телефон своего пункта можно на интернет-сайте «Газпром межрегионгаз Самара» samararegiongaz.ru, в разделе «Адреса абонентских пунктов».

На нём же описана процедура дистанционной подачи документов для заключения договора. Зайдите в раздел «Публичная оферта договора поставки газа», скачайте документы (оферту-заявление и договор), распечатайте их (первый в одном экземпляре, второй – в двух), заполните, подпишите и вместе с копиями подтверждающих документов (список есть на сайте) направьте по почте в адрес своего территориального участка.

После проверки представленных документов и оформления договора поставки газа сотрудник территориального участка ООО «Газпром межрегионгаз Самара» проинформирует заявителя по телефону о готовности договора. Для его получения нужно будет прийти в абонентский отдел и представить оригиналы документов для сверки с ранее высланными копиями.

ГДЕ ОПЛАТИТЬ ГАЗ

БЕЗ КОМИССИИ?

Сделать это можно в отделениях почтовой связи, в Сбербанке России (через окошко и сервисы самообслуживания), с помощью сервисов «Автоплатеж за ЖКХ» и «Сбербанк-онлайн», в отделениях и через устройства самообслуживания АО «АБ «Россия» (и через организации-агенты АО «АБ «Россия», список которых указан на сайте samararegiongaz.ru, в разделе «Способы оплаты газа»).

***

МЫ ИДЁМ К ВАМ

В настоящее время организована работа выездных бригад для заключения договоров. Уточнить их график можно (и нужно) в своем территориальном участке. У пришедших специалистов при себе должно быть удостоверение сотрудника ООО «Газпром межрегионгаз Самара».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

24