Verification: 68174ae03771b424
Меню
12+

«Камышлинские известия». Газета муниципального района Камышлинский

23.07.2021 18:53 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 50 от 23.07.2021 г.

Изменения в расчетах за электроэнергию

Как жителям Камышлинского района передавать показания электросчетчиков, какие способы воздействия на злостных неплательщиков применяет «Самараэнерго» и какие современные цифровые средства взаимодействия с гарантирующим поставщиком популярны среди населения, рассказывает начальник Клявлинского отделения ПАО "Самараэнерго" Мешков Сергей Анатольевич.

- ПАО "Самараэнерго" прекратило прием показаний приборов учета через ящики в отделениях АО "Почта России". Как теперь передавать показания жителям района?

- В связи с оптимизацией процесса сбора показаний приборов учета и внедрением интеллектуальных систем учета электроэнергии Самараэнерго сократило количество ящиков для сбора отрывных талонов с показаниями приборов учета. С первого апреля 2021 года ящики, размещенные в отделениях "Почты России", были демонтированы. Воспользоваться ящиками для сбора отрывных талонов по-прежнему можно в отделениях Самараэнерго. Передать показания также можно любым удобным БЕСПЛАТНЫМ способом:

- через Личный кабинет на сайте www.samaraenergo.ru и Мобильное приложение Личного кабинета;

- посредством SMS со своего мобильного телефона. Официальный номер для SMS сервисов 1163;

- по телефону контакт-центра ПАО "Самараэнерго" с единым бесплатным многоканальным телефоном 8 800 1000 763. При этом приём показаний индивидуального прибора учёта с 20 по 25 число производиться вне зависимости от дня недели с 8-00 до 20-00; также работает голосовой сервис контакт-центра по приёму показаний прибора учета электроэнергии;

- по телефону Клявлинского отделения ПАО "Самараэнерго" 8(84653) 2-23-36, 2-10-71, 2-10-76.

- при личном обращении в отделение.

- В прошлом году в России было приостановлено взыскание пеней и штрафов за неуплату жилищно-коммунальных услуг. Какие меры воздействия на неплательщиков применяет Самараэнерго сейчас?

- В январе 2021 года Правительство РФ не продлило мораторий взыскание пеней и штрафов за неуплату ЖКХ по причине роста задолженности. Так, в ПАО "Самараэнерго" за прошедший год долги населения Самарской области выросли на 25% и превысили 740 млн. рублей.

В период действия моратория ПАО "Самараэнерго" продолжало применять разрешенные законом меры воздействия на должников, в том числе взыскивало задолженность через суд. С января 2021 года гарантирующий поставщик вынужден вновь применять более жесткие меры взыскания. В частности, мы возобновили начисление пеней за долги и ввод ограничений потребления электроэнергии до полного погашения задолженности.

- Сергей Анатольевич, насколько стали востребованы дистанционные сервисы Самараэнерго в период пандемии?

- Прошлый год показал востребованность онлайн-сервисов ПАО "Самараэнерго". За год количество пользователей Личного кабинета увеличилось на 30%. К июлю 2021 года онлайн-способы взаимодействия с крупнейшей энергосбытовой компанией региона использовало уже 189 тысяч человек. Почти половина из них пользовалась мобильным приложением Личного кабинета Самараэнерго. На фоне общего снижения платежей за электроэнергию в целом число платежных транзакций граждан-потребителей через услугу онлайн-оплаты Личного кабинета выросло на 18,7%. Мы нашим потребителям всегда говорим, что платить онлайн быстро и безопасно.

Для максимального удобства клиентов мы постоянно ведем работу по улучшению дистанционных услуг. Так, в 2020 году на сайте "Самараэнерго" начал работать Личный кабинет для юридических лиц. Это решение значительно повысило оперативность и удобство взаимодействия предприятий с энергосбытовой компанией.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

21