Verification: 68174ae03771b424
Меню
12+

«Камышлинские известия». Газета муниципального района Камышлинский

04.11.2022 08:17 Пятница
Категория:
Тег:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 83 от 04.11.2022 г.

Все вопросы можно решить, если решать их

Начальник Клявлинского отделения ПАО "Самараэнерго" Сергей Мешков ответил на актуальные вопросы жителей села Камышла

- Сергей Анатольевич, зачем перезаключать договор энергоснабжения с "Самараэнерго" после покупки жилья, если можно платить по договору предыдущего собственника? Ведь при оплате свет не отключат.

- Действительно, многие думают, что перезаключение договора — это лишняя формальность, но позже на своём опыте понимают, что это не так. Допустим, новому собственнику срочно требуется справка об отсутствии задолженности, а мы её без переоформления выдать не можем. Бывает, что предыдущий собственник накопил долги, а по данному адресу проживает уже другой человек. Но мы же этого не знаем и не можем урегулировать ситуацию до прекращения поставки электроэнергии. Ну и вообще документы нужно держать в порядке.

- Некоторые наши жители жалуются, что квитанции за электроэнергию приходят к ним с опозданием. Как вы планируете с этим бороться?

- К сожалению такое иногда действительно бывает. При всём моём искреннем уважении к труду сотрудников почты всё же ошибки могут случиться у всех. Самое правильное сегодня — это получение электронной квитанции, если у вас уже есть интернет. Электронная квитанция всегда приходит вовремя, не потеряется дома. Отказываясь от бумаги, вы не только помогаете сохранить деревья от вырубки на производство бумаги, но и получаете возможность стать участником розыгрышей подарков от Самараэнерго. В этом году среди пользователей электронных квитанций уже было разыграно более 100 подарков, а часть из них доходила стоимостью почти до 50 тыс. рублей.

За электронными сервисами вообще будущее. Если вы подаете показания и оплачиваете энергию дистанционно — уменьшаете свои шансы встретиться с коронавирусом по дороге в наш офис. А это очень важно. При этом не все знают, что подавать показания и производить оплату электроэнергии через интернет можно не только за себя, но и за своих родственников. Например, за родителей, а это тоже забота об их времени и их здоровье.

- Вы упомянули про непростое время пандемии. Увы, но кто-то лишился работы, у кого-то значительно сократились доходы, а платить за энергию надо.

- Мы понимаем, что иногда у наших потребителей бывают форс-мажоры, а не просто забывчивость или нежелание платить. Не в наших интересах доводить дело до приостановки подачи энергии, до суда, до описи их имущества. Поэтому в отдельных случаях мы можем предоставить неплательщику рассрочку по оплате задолженности. Если у вас возникла действительно очень сложная ситуация, то приходите с подтверждающими документами в отделение и подавайте заявление на получение рассрочки.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

5